Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

2 марта 2012. Рубрика Новости.

Google+ еще очень слаб

Социальная инициатива поисковой системы “Google” пока ещё остаётся слабым конкурентом лидеру в отрасли социальной сети “Facebook”, несмотря на постоянно увеличивающуюся базу пользователей.
Аналитической компанией “ComScore” сообщается о том, что в течении января на своих страничках пользователями социальной сети “Facebook” было проведено 7,5 часов. Эти цифры показывают разительный контраст с 3,3 минутами, которые провели за отчётный период пользователи на страничках социальной сети “Google+”.

Фактически время, потраченное пользователями в социальной сети “Google+”, каждый месяц сокращается. Компанией “Bloomberg” сообщается, что в декабре время, проведённое пользователями в социальной сети “Google+” составило 4,8 минуты, когда как в ноябре — 5,1 минуты.

Когда в июне прошлого, 2011 года, была запущена социальная сеть “Google+”, на неё компанией возлагались огромные надежды по завоеванию недоступного до сих пор рынка социальных сервисов. Социальная сеть “Google+” не блещет хорошими результатами, несмотря на наличие девяноста миллионов пользователей и удвоение этой базы с октября месяца. Это становится особенно очевидным при сравнении с восьмьюстами сорока пятью миллионной аудиторией социальной сети “Facebook”.

Эти данные от компании “ComScore” косвенно подтверждаются и другими исследовательскими группами: так, исследование плагина для браузера “Firefox” “Shareaholic” показало, что иные социальные сайты, такие как “Pinterest”, “YouTube” и сервис микроблогов “Twitter” по реферальному объёму информации, передаваемой по сети, намного обгоняют социальную сеть “Google+”.

Тем не менее, вице-президентом компании “Google”, Бредли Горовитцом (Bradley Horowitz) изданию “Wall Street Journal” было сообщено о том, что “рост наблюдается по каждому из важных для нас значений”, при этом пресс-секретарём компании сообщилось, что от показателей аналитической компании “ComScore” внутренние данные компании разительно отличаются, которые “значительно занижены.

Кстати, если кто-то слаб, то пользуйтесь другими сервисами. К примеру, изготовление баннеров от серьезных контор быстрее расскажет миру чем социальная сеть Google+.