Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
В новом отчёте агентства Experian Hitwise сообщается о том, что для социальной сети “Google+” завершившаяся неделя стала в прямом смысле триумфальной. Социальная сеть в очередной раз пережила пик по посещаемости: ведь количество посетителей проекта “Google+” на неделе, которая завершилась 12.11.2011 года, увеличилась на пять процентов в сравнении с предшествовавшей неделей. Сравнивая этот новый результат с показателями, которые были получены месяц назад, – тогда получается, что прирост посетителей и вообще составляет двадцать пять процентов.
Аналитики рынка связывают такой рост посещаемости социальной сети “Google+” с запуском страничек брендов, а также с быстрой интеграцией соцсети в поисковую систему “Google”.
В общем же, эксперты Hitwise отметили постепенный рост посещаемости социальной сети, отметив при этом, что показатели сети “Google+” за октябрь увеличились на три процента, по сравнению с сентябрьскими. Помимо этого, за этот же период увеличилось среднее количество времени, которое пользователь проводит на сайте “Google+”, на пятнадцать процентов. Для ноября 2011 года аналитики прогнозируют ещё большее увеличение популярности социальной сети.
Такая различность показателей посещаемости между октябрьскими и ноябрьскими результатами действительно подтверждает то, что в течении первых двух недель ноября 2011 года на сайт “Google+” снова вернулось около восемнадцати процентов пользователей, которые раньше зарегистрировались на сайте, но по каким-то причинам не посещали его. Ведь семьдесят четыре процента трафика за прошедшую неделю составили как раз такие пользователи.
Аналитики отрасли прогнозируют перспективу развития социальной сети “Google+” очень благоприятно, а первые две недели ноября 2011 года называют “третьим пиком посещаемости социальной сети”, потому что наиболее высокие показатели у сети “Google+” отмечались только в первые дни открытия основной регистрации, а также через неделю после этого.