Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Опубликованный пост Павлом Дуровым в прошедшие выходные, который по своей сути представляет собой открытое письмо, в котором создатель социальной сети “Вконтакте” объясняет, почему он не считает конкурентом социальную сеть “Facebook” своему детищу.
Со слов Дурова, аудитория социальной сети “Вконтакте” выросла на сорок процентов за последние полгода, и, не ощущает уменьшение количества пользователей, в отличии от других региональных сетей. Чтобы доступно объяснить этот феномен, Павел Дуров привёл пример из обычных будней команды социальной сети “ВКонтакте”.
Буквально за два дня (третьего-четвёртого февраля) запустили поиск по стенам – адрес: http://vk.com/wall-22822305_71161 пользователей и различным сообществам, была внедрена возможность делать “репост” комментариев – адрес: http://vk.com/wall-22822305_71159 (в которых поиском также индексируются комментарии и “хештеги”), добавлены рекомендации пользователей с кем дружить, запущена новая мобильная версия сайта “ВКонтакте” “mo.vk.com” и произошло обновление приложения для “iPhone/iPad” – адрес: http://vk.com/wall-25315251_8393.
Также была введена возможность индексировать по статусам все публичные комментарии в глобальном “Real-Time” поиске. И эти все нововведения были сделаны за два дня.
Если оглядываться ещё и на предыдущую неделю, то, в течении трёх дней было запущено новый движок таргетированной рекламы (быстрее в три раза и потенциальная мощность значительно больше старого), провелось унифицирование внешнего вида аккаунтов (теперь блог всегда находится вверху), добавилась возможность в настройках изменять шрифт всего сайта, упрощён внешний вид заполнения аккаунта для новеньких пользователей, в графическом виде разработано напоминание для выбора адреса странички (с генерацией различных вариантов), был добавлен в список популярных внешний вид предложений своего сообщества, значительно улучшилась скорость и точность скоростного поиска в подсказчике глобального поискового поля вверху, значительно ощущается ускорение при открытии фотографий по щелчку по уменьшенным копиям (заодно усовершенствовали в профилях их внешний вид), был модернизирован коренным образом стиль всех коротких всплывающих подсказок (тултипов), в левом “меню” добавлено круглое отображение счётчиков при изменении цифры с возможностью анимации, а под своим названием сообщества получили возможность публиковать короткие статусы. Кстати при оплате платных услуг можно использовать любые пластиковые карты. Это весьма удобно в социальных сетях.
На этом примере Павел Дуров не стал выводить какие-то теории, обобщать, и делать далеко идущие прогнозы, потому что считает, что команде социальной сети “ВКонтакте” очень много ещё есть над, чем трудиться. Какие-то выводы из всего вышесказанного предлагается сделать тем, кто ещё не устал сравнивать социальные сети “ВКонтакте ” и Facebook”.