Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

28 апреля 2012. Рубрика Новости.

И опять очередная новая социальная сеть

Информацию о том, что новая соцсеть “Dudu.com” собирается потратить в 2012 году десять миллионов долларов для проведения маркетинговых исследований на российском рынке, рассказывает основатель и руководитель компании Алибек Исаев. Компания раскручивает соцсеть, в которой все комментарии, а также посты будут автоматически переводиться на родной язык владельцев аккаунтов. Уникальный алгоритм сразу же переводит такие языки как арабский, английский, а также турецкий на русский и обратно.

“За двенадцать месяцев с момента запуска соцсети “Dudu.com” на российском пространстве, затраты на маркетинг будут составлять около десяти миллионов долларов. При этом на рекламу по телевидению компания собирается потратить до двадцати пяти процентов запланированного бюджета, около пяти процентов бюджета будет вложено в спонсорство разных программ, а также конкурсов, которые будут проводиться через социальную сеть “Dudu.com”. Еще двадцать пять процентов затрат направится на event-маркетинг. А на Internet, самый важнейший для компании канал продвижения социальной сети, планируется потратить не более тридцати пяти процентов бюджета, – рассказывает господин Исаев. – За этот год агрессивного маркетинга социальная сеть “Dudu.com” собирается привлечь до десяти миллионов новых пользователей”.

Партнер компании “Socialist” Павел Романовский считает, что дело не в количестве денег, которые будут потрачены на маркетинг, а именно в стратегии, которую выбирает сама компания. “В это же время, если пользователи зарегистрируются в новой социальной сети, но не найдут там своих друзей или же коллег, любой маркетинг будет просто бесполезным. На рынке всегда найдется место для нового продукта, но конкурировать с уже существующими основными соцсетями “Вконтакте”, а также “Facebook” будет достаточно тяжело”, – делится своим мнением эксперт.

Количество социальных сетей растет и неизвестно для чего их столько нужно. Для рядового пользователя это уже перебор. А вполне нормальный бизнесмен лучше воспользуется услугой раскрутка сайта в поисковых системах. Лучше вкладывать средства в личный сайт чем раскручивать свой бренд в любой социальной сети.