Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Несколько дней назад в Internet появилась интереснейшая визуализация данных в относительно новом способе представления информации – в графическом виде – инфографике, которая иллюстрирует самые важные события и отражает большие закономерные направления поведения пользователей в различных социальных сетях в 2011 году.
Заметим, что эти данные были предоставлены сервисом шаринга AddThis, который установлен больше чем на одиннадцати миллионах Web-сайтов, объединяющий результаты от больше чем 1,2 миллиардов пользователей, и также сервис поддерживается 350 социальными сервисами.
Каковы же тенденции, как распространяется информация по сети, были принесены уходящим годом?
Из предоставленных данных AddThis, инфо о смерти знаменитых людей и мировых катастрофах составила семьдесят три процента среди наиболее распространённых тем для сервиса “шаринга по сети” в 2011 году. Причём, всего лишь двадцать восемь процентов от всей распространяемой в Internet информации касались только смерти Усамы бен Ладена.
Любопытным является тот факт, что в уходящем году через социальную сеть “Facebook” проходило 52,1 процента от всей информации Internet, в то же время, как через социальную сеть “Twitter” поделились только 13,5 процентов общемирового информационного наполнения.
В приведённой ниже Инфографике, весьма показательно отражаются все эти тенденции уходящего 2011 года: