Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
В тестовом режиме в популярном социальном сервисе запущен инструмент для отслеживания конверсий, которые совершаются после щелчка по рекламному объявлению. По сообщению одного из крупнейших в мире международных агентств новостей и финансовой информации “Рейтер”, до конца месяца в социальной сети функция оценки финансового коэффициента, который объясняет уровень доходности или убыточности бизнеса (“ROI”), должна стать доступной для всех.
Новый инструмент будет ориентирован на аудиторию компаний (ритейлеров), которые занимаются On-line-торговлей товаров в розницу. Установив на свой сайт специальный код популярного социального ресурса, представители Internet-магазинов смогут отслеживать каждую покупку пользователей, которые были совершены благодаря рекламе в социальном ресурсе. Конверсия посетителей сайтов будет записываться на счёт “Facebook’а” даже в тех случаях, если она совершилась через несколько дней или месяцев после щелчка по рекламному сообщению в социальном ресурсе. Кроме покупок в On-line, инструмент измерения показателя “ROI” в социальном ресурсе будет позволять отследить совершение таких целенаправленных действий как регистрация в On-line, подписка на рассылку и другие действия в социальной сети.
В средствах массовой информации особо отмечается то, что только лишь общие данные по конверсиям будут доступны рекламодателям, например, процент пользователей, которые перешли по рекламному объявлению, и совершивших впоследствии покупку. Рекламодатели социального ресурса не смогут узнать имя и фамилию потребителей.
Сбылась мечта ритейлеров в On-line: теперь они уже не смогут жаловаться на то, что в социальных сетях невозможно измерить коэффициент рентабельности инвестиций (“ROI”). Однако пока неизвестно, осуществят ли рекламодатели в ответ мечту и самого социального сервиса. Сосредоточившись после первой публичной продажи акций (“IPO”) на монетизации, социальный ресурс, вероятнее всего, от запуска инструмента для отслеживания конверсий рассчитывает также на собственную выгоду. Так, аналитик из “eMarketer”, американской исследовательской компании, специализирующейся на изучении тенденций в Internet’е, Дебра Уильямсон (Debra Aho Williamson), предполагает, что после выхода из бета-тестирования инструмента отслеживания конверсий, привлекательность популярного социального ресурса как площадки для рекламы значительно может повыситься. Хочется очень надеяться на то, что рекламодатели не обнаружат то, как их вложения в социальный ресурс не окупаются.