Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

11 мая 2014. Рубрика Новости.

Как найти друзей Вконтакте

В нашей статье мы расскажем Вам как с наиболее минимальными денежными затратами возможно привлечь пользователей в сообщества. Этим самым методом является френдинг (понятие обозначает заведение виртуальной дружбы). А если конкретнее, то это возможность добавления в друзья с дальнейшим приглашением в группу или же приглашение своим личным сообщением.

В первую очередь к преимуществам данного метода можно отнести отсутствие необходимости использовать какие-либо дополнительные инструменты.

Надеемся, что Вы правильно поняли то, что необходимости для применения каких-либо программ для приглашения участников не то чтобы просто нет, а лучше даже будет вообще их не использовать, если вдруг что-то отыщите. Немного дальше рассмотрим почему.

Так, к другим дополнительным возможностям этого метода можно отнести:

1. Вы можете полностью контролировать весь процесс, а это означает, что сможете работать только лишь с Вашей целевой аудиторией.

2. Хотя эта процедура и требует некоторых усилий, однако, в тоже время является достаточно простой в исполнении, и благодаря Вам, у грамотного фрилансера (внештатный работник, который нанимается для выполнения определённого перечня работ) может легко появится возможность зарабатывать.

К недостаткам метода можно отнести только довольно низкую скорость для привлечения новых подписчиков, однако заметим, что для тех тематик, которые не всегда могут хорошо подходить для режима системного управления (“System Management Mode”), при маленьких бюджетах этот метод остаётся едва ли ни единственным.

Теперь на примере работы в популярном социальном ресурсе рассмотрим методы по оптимизации френдинга и продемонстрируем, отчего следует любить ручной труд и живое общение с людьми.

Огромное желание удалить. Отметить как спам.

Собственно на эту кнопку и будут нажимать все возможные подписчики после того, как получат сообщения похожего типа:

Как в таких случаях поступаете Вы, когда Вас призывают к действию. С одной стороны это может быть и хорошо, однако людям не очень нравится, когда им указывают, что делать, а подобный же призыв как раз и напоминает приказ. Сразу возникает вопрос, почему этот человек должен вступать в группу, о которой он ничего совершенно не знает? Что же пользователь может получить, даже когда он просто перейдёт по ссылке? Возможно, Ваша группа ему и понравится, однако он точно не испытает никаких положительных эмоций, увидев в сообщении просто ссылку на сообщество, многие расценивают это не иначе как спам. Глупо будет рассчитывать сразу на то, что, отправив миллиону пользователей подобное сообщение, из этого числа (притом, что Вы только ещё запускаете эту программу) можете получить довольно приличное количество подписчиков. В подобном случае возможны два варианта развития событий:

1. Запрет на отправление новых сообщений (“Бан”).

2. SMS рассылка.

Вариант скрытого спама.

В случае, когда приглашаете пользователя в друзья, на его вопрос: “Мы знакомы?”, в ответ Вы предлагаете ему тут же вступить в Вашу группу, и об этом рассказать своим друзьям – такого рода спам также не работает. И опять возникает вполне закономерный вопрос, зачем это он должен делать? Чем может быть таким интересным для его друзей Ваше сообщество? Какой-либо ответ, даже косвенно, вышеуказанное сообщение не отвечает эти вопросы.
Представьте, себе хорошо знакомую ситуацию, когда на улице к Вам подходит незнакомец и просит у Вас помочь ему деньгами. Уверенны, что для многих подобная аналогия вполне уместна в данной ситуации. Человек, призывающий вступать в своё сообщество, хорошо напоминает незнакомца, который спрашивает у Вас деньги, и воспринимает это как должное, совсем не задумываясь ни на минуту над тем, что же это может дать другому человеку?
Для начала попробуйте ответить на вопрос, что может дать интересного и полезного участие в Вашем сообществе. Это является очередным спамом в новостной ленте, возможностью задавать свои вопросы или возможностью регулярного получения интересной и полезной информации?

Намного эффективнее будет, когда диалог выглядит приблизительно так, как представлено ниже:

Почему это срабатывает.

1. Человеку Вы сразу же даёте понять о том, что Вы не являетесь спамером.

2. Указав на главную причину Вашего обращения к пользователю, таким образом, Вы рекламируете компанию. И именно так человек оказывается уже подготовленным к встрече с Вашей группой. И сообщение с приглашением или же ссылка на раздел не станут неприятной неожиданностью для него.

3. Обратившись к интересам человека, Вам наверняка удастся узнать, стоит вообще ли его приглашать в своё сообщество или же достаточным будет на позитивной ноте закрыть вопрос. И у человека, в последнем случае, останется обязательно хорошее впечатление, и это сможет помощь заинтересовать его Вашим личным аккаунтом, где будет уже упоминаться Ваше сообщество (к примеру, репостом какой-то из публикаций).

Ещё имеется способ, как можно расположить к себе человека – просто извиниться за беспокойство. Обычно это срабатывает даже и в том случае, когда Вы сделаете прямое предложение дать оценку Вашему сообществу. Человек посчитает, что Вам интересно его мнение, Вам необходимо, чтобы он принимал участие в Вашей группе, и обычно это всегда способствует увеличению лояльности. Как пример, представляем Вам ниже один из предполагаемых диалогов.

Вспомните, какую цель Вы преследуете, когда приглашаете людей в группу. Вам необходимо набрать как можно больше подписчиков или же в группе видеть тех людей, которым содержание Вашего сообщества будет интересно? Участников, которые смогут не ставить “Мне нравится” или будут репостить все Ваши сообщения, однако всё же останутся в группе и будут с огромным интересом читать все Ваши публикации? Ответ совершенно очевидный.

Как итог проведём анализ типичного спама, который представлен ниже:

Сразу может возникнуть несколько вопросов:

1. Если на страничке не было указано, что очень интересуют игры на выживание, интересен страйкбол (командная экстремальная игра) или всё, что связано с этим. С чего это вдруг человек решил, что пользователю известно, что же такое “ОВЖ” (Военно-тактическая игра “Остаться В Живых-2012″), кто такой “Дед”-организатор и многое другое?

2. Необязательно быть большим знатокам маркетинга для того, чтобы понять элементарные модели поведения потребителей, в частности: к людям более старшего возраста обращаться необходимо, как минимум, на уважительное “Вы”. К этому также относится подпись в конце: “С уважением к Вам, Тоха”. Ведь люди здесь общаются не настолько тесно, чтобы могли друг друга называть Серёгами и Тохами.

До бесконечно можно продолжать этот список.

Можно справедливо заметить, что с нами снова находится уникальный супергерой “КЭП”. Однако, сплошь и рядом можно повстречать то, о чём мы говорим. И последний пример как раз выбран специально того, чтобы продемонстрировать, сколько в одном сообщении может быть ошибок. И совершенно не представляет особого труда, чтобы догадаться какая будет реакция на сообщения подобного рода.

Подведение итогов.

Сейчас резюмируем, что же необходимо сделать для того, чтобы без каких-либо негативных последствий и с максимальной эффективностью можно устанавливать коммуникационные связи.

1. Старайтесь не врываться с прямым предложением в личное пространство пользователей. Сначала продемонстрируйте ему, что либо Вы ошиблись случайно, либо же для Вас по потенциально общим вопросам его мнение представляет интерес.

2. Продемонстрируйте пользователю, что же в результате взаимодействия с компанией или брендом он сможет получать. Возможно, это будут ответы специалистов на интересующие пользователя вопросы, возможность со скидкой приобрести товары и многое другое полезное.

3. Также обязательно уточняйте о том, что пользователь сможет Вам отвечать, только если это действительно ему интересно. А если у него нет какого-либо интереса, тогда Вам следует извиниться за беспокойство и потраченное его время. Даже если человек негативно настроен и не интересуется, однако, поняв, что больше беспокоить его не будут, о разговоре очень скоро позабудет. Таким образом, Вам удастся сразу исключить возможный негатив, который может иметь отношение не только к Вам, а и к компании, которая представляется Вами.

4. Представляйте себе постоянно живого человека. И адаптируйте язык своего общения, исходя из этого, под какую-то определённую аудиторию (по интересам, полу, возрасту). В идеальном варианте, для каждого отдельного проекта необходимо создавать свой аккаунт, который бы соответствовал Вашей целевой аудитории.

В заключение.

Хотя френдинг и требует довольно значительных усилий и затрат по времени, позволяет одновременно достигать двух целей:

1. Возможность с максимальной степенью фильтрации привлекать в сообщество целевую аудиторию. Проведя анализ интересов пользователей не только лишь по содержанию его аккаунта, а и как результат при непосредственном общении, Вам не трудно будет определить, необходим или нет этот потенциальный участник в Вашей группе.

2. Проведите анализ потребностей потенциальных участников Вашего сообщества. Обращаясь косвенно или напрямую к интересам пользователей, Вы всегда сможете откорректировать план информационного наполнения в Вашем сообществе, адаптируя его всё лучше и лучше для Вашей целевой аудитории.