Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

27 декабря 2013. Рубрика Новости.

Методы покупок в магазинах Вконтакте

Мы вновь продолжаем обсуждение всевозможных покупок в соцсети “Вконтакте”. Ранее нам уже приходилось рассказывать о том какие бывают покупки и о классификация покупок в социальной сети, и как всё обстоит в этом проекте. И также постарались приблизительно указать Вам, каким же образом это всё возможно осуществлять в той или другой мере.

А сейчас решили рассказать о том, как можно создать некоторую классификацию, в которой указываются способы продажи и оплаты, познакомить со всеми плюсами и минусами, негативными и позитивными моментами. Попробуем предоставить каждому способу качественную оценку для того, чтобы пользователям легко было сориентироваться и выбрать необходимые для них. Сначала рассмотрим то, каким образом в социальной сети вообще возможно что-либо реализовывать, и затем незаметно перейдём к классификации способов оплаты и обязательно расскажем, как можно избежать возможностей для мошенничества. Ведь в какой-то мере, такая система представляет просто рай для мошенников и обманщиков.

Существующие способы приобретений в социальной сети.

Осуществление покупок при помощи личного профиля.

Уже очень давно появился этот метод. И прошёл множество направлений модернизации по пути своего развития и сейчас этот метод смотрится уже значительно более профессиональным, если к нему вообще возможно применить это слово. Следовательно, для того, чтобы можно было реализовывать данный способ, достаточным будет только иметь свою персональную страничку. А это сделать очень просто. Поэтому он доступен для всех и каждого. Вероятно, Вам уже не раз приходилось наталкиваться на то, что такие вот рекламные проекты частенько пытаются добавиться к Вам в друзья. Большое количество пользователей их и добавляют, кто-то только лишь для того, чтобы под рукой иметь в виртуальной среде определённое подобие магазина, если как раз под интересы пользователя подходит ассортимент товаров. А кто-то добавляет всего лишь для количества, это любители удивлять всех и всё своим огромнейшим списком друзей, количество которых иногда доходит до десяти тысяч пользователей. Остальные такие же предложения отклоняют. Возможно, что даже и не задумываясь над тем, что вероятно это и есть прямая реализация первого способа. Конечно мы более склонны покупать товары на сайтах реальных магазинов, к примеру на technoportal.ua и спокойно на душе да и функционал покруче в плане выбора.

По своей сути, здесь всё совершенно просто. Пользователь или же какая-то организация создают свою персональную страничку, и особым образом называют её, допустим, по наименованию продукции или услуг, которые предлагаются. Например, это косметические средства. Отсюда следует, что пользователи сразу смогу понять, что именно на страничке товаров находятся, а не на страничке живого пользователя. Далее рассмотрим, как же здесь возможно что-либо заказать или же что-то приобрести.

Возможность приобретения чего-то на персональном профиле

Первое, всегда имеется личная переписка. Очень редкий случай бывает, когда страничка “мертва”. Говоря другими словами, на страничке присутствует абсолютно вся контактная информация, указаны все цены, и все условия как можно приобрести товар, и как осуществляется доставка, однако, отсутствует самое главное – нет оператора. Нет пользователя, который бы общался с покупателями. Отвечал абсолютно на все, задаваемые вопросы и многое другое. Обычно возможно написать просто на персональную электронную почту этому “человеку-магазину”, и спросить напрямую, какая же есть в наличие продукция. Какие существуют способы доставки товаров и варианты оплаты и также, какие гарантии может предоставлять продавец. И с этим вариантом всё предельно понятно, однако имеется и другой. Это различные альбомы. Именно в них и содержится полный так называемый перечень товаров и услуг. Это ведь является очень удобным. У каждого альбома, представлена какая-то категория товаров.

К примеру, в одном альбоме представлены крема, во втором шампуни, а третьем – различные средства по уходу за ногтями и многое другое. Так, каждый альбом представляет какую-то конкретную фотографию, это и есть товар. Просто отдельный товар, а под фотографией стоит описание, характеристики, а также стоимость и возможные способы получения продукции. Иногда здесь же присутствует и приписка о том, имеется ли настоящий товар в наличии или же пока отсутствует. Хотя она бывает и редко, однако ею наличие порой бывает очень приятным. Кроме всего прочего, очень часто используются заметки для того, чтобы создать полный перечень товаров. Здесь всё предельно просто, особенно для тех пользователей, которые зашли сюда не просто, чтобы поглазеть и посмотреть на ассортимент, как в обычных магазинах, а направленно ищет конкретный какой-то товар. В этом случае гораздо проще будет не просматривать массу товаров, а если там имеется с десятка три альбомов, и в каждом из которых присутствует несколько десятков различных наименований. Будет намного проще, если просто просмотреть список товаров и отыскать необходимый. К сожалению это, также не всегда используется.

Новости о товарах на персональной страничке.

С этой целью, как правило, используется стена, говоря другими словами, новостная лента на страничке, что является вполне логичным. Поэтому не забывайте просматривать стену, здесь бывает постят что-то действительно полезное и интересное. Может быть представлено обновление ассортимента товаров, которое можно нечаянно пропустить, также может быть какая-то акция или даже целая сеть акций, действие которых ограничено некоторым отрезком времени. И очень обидно будет если их пропустить. Потому очень удобно будет, когда у Вас “в друзьях” находится такой магазин, тогда Вы всегда с легкостью сможете получать все сообщения обо всех новостях. Они просто будут находиться в Ваших обновлениях, абсолютно все записи, которые оставляют пользователи из магазина. Также следует отметить и тот факт, что иногда набирается очень много подобных магазинов с одной и той же тематикой, то есть, с одинаковыми товарами. В этой ситуации следует оставить только одни, из соотношения цена-качество. В нашей ситуации под качеством необходимо понимать условия доставки продукции и гарантии, которые предоставляются продавцом.