Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Социальной сетью “Вконтакте” анонсированы “белые” и “чёрные” списки агентств, занимающихся рекламой. Судя по всему, уже давно возникла идея для их создания.
Однако причиной, благодаря которой резко ускорился этот процесс, вероятнее всего, послужил инцидент на Российском Интернет Форуме+КИБ 2012, который связан с известным SMM-специалистом, главой агентства “НЛО Маркетинг” Фёдором Вириным. Уличить “Вконтакте” в мстительности трудно, ведётся война между крупнейшей социальной сетью Рунета с Social Media Marketing-агентством. Это в чём же должна заключаться причина настоящего скандала!?
Забота о крупных рекламодателях стала официальным поводом, чтобы ввести статус авторизованного партнёра социальной сети “Вконтакте”.
Социальной сетью “Вконтакте”, чтобы маркетологам при работе с таргетированной рекламой облегчить выбор надёжного посредника, “знаком качества” было отмечено тридцать три агентства и два забраковано. В “белый” список авторизованных партнёров “Вконтакте” вошли: российский сервис контекстной рекламы “Бегун”, компания “Ашманов и партнёры”, агентство контекстной рекламы “iConText”, ведущее рекламное агентство “Регистратура.ру”, оператор селективной интернет-рекламы “Soloway” и ещё многие другие. А в “чёрный” список включили только агентство “НЛО Маркетинг” и крупнейшую партнёрскую сеть в Рунете “admitad”. Чтобы получить статус авторизованного партнёра социальной сети “Вконтакте”, каждое рекламное агентство обязательно должно удовлетворить три критерия:
- Иметь большой опыт по размещению на http://www.vk.com рекламных кампаний, не меньше одного года, и наличие с http://www.vk.com прямого договора;
- Владеть полным инструментарием и на высоком профессиональном уровне разбираться во всех возможностях системы по размещению таргетированной рекламы;
- В системе таргетированной рекламы в социальной сети “Вконтакте” полностью вести обширную клиентскую базу, а также активно расширять уже существующую базу клиентов.
Для того, чтобы попасть в “чёрный” список, обязательно необходимо:
- Активно сотрудничать со всеми компаниями из “чёрного” списка по вопросу размещения таргетированной рекламы или офферов социальной сети “Вконтакте”;
- Совершенно не соблюдать все пункты договора;
- Систематически заниматься нарушением всех “Правил размещения рекламных объявлений”;
- К выполнению всех требований, которые предъявляются к партнёрам социальной сети “Вконтакте”, относиться недобросовестно.
Ну а пока вы думаете кому доверять, подумайте о coding4.net – создание приложений на ASP.NET (AJAX/MVC). Вы можете получить в результате качественный продукт с отсутствием багов и ошибок в нем.