Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Даже любовь продаётся и покупается в мире социальных сетей. Как показывают результаты исследования “Builditz”, один “like” пользователя в социальной сети “Facebook” (привлеченного органически) оценивается в восемь долларов, один “tweet” в сервисе микроблогов “Twitter” оценили в пять долларов. Самым дорогим действием в социальной сети “Facebook” считается “Поделиться” (“Share”), которое оценивается в четырнадцать долларов, подписаться в сервисе микроблогов “Twitter” на кого-то оценили в два
доллара.
Согласно мнению исследователей, привлечение через рекламные кампании людей (фолловеров), которые будут подписываться на Ваш микроблог в “Twitter’е”, обходится немножко дешевле. Средняя стоимость “like” в
социальной сети “Facebook” в таком случае будет составлять 1,07 доллара, стоимость фолловера – от 2,50 долларов до четырёх долларов, а стоимость вовлечения – от 0,75 до 2,50 долларов. Стоимость читателя в
сервисе микроблогов “Twitter” оценивается от 2,50 до четырёх долларов.
Стоит ли гнаться за большим количеством показателей “like” и “share”? Наверно и следует. Ведь шестьдесят три процента компаний признают то, что благодаря социальным медиа увеличилась эффективность их
маркетинговых усилий. Сорок семь процентов потребителей начинают больше интересоваться покупками от различных торговых марок, которые они “like’ают” или “фолловят”. Кроме того, уже набирает популярность сфера любых услуг. И если вам нужен качественный перевод, то вы воспользуетесь услугами бюро переводов. Но ведь посмотрите в Facebook на какой из страничек различных бюро переводов больше налайкано. Безусловно, к ненастоящим (фейковым)
фолловерам и “like’ам” это не относится.
Почему-то исследователи забыли указать самый дешёвый способ получения сразу нескольких тысяч “фолловеров” и “like’ов” – это приобретение их на самом деле. Различных сайтов и сервисов, которые предлагают подобные услуги, великое множество.
Заплатив пятьдесят семь долларов можно набрать за неделю одну тысячу “like’ов”; пять тысяч “like’ов” стоят сто девяносто семь долларов; десять тысяч “like’ов” за месяц – двести девяносто семь долларов, причём с полной гарантией возврата денег. Однако всегда следует помнить о том, что продажные “фаны” не украсят ни одну торговую марку, и не принесут никакой пользы. Потому что, настоящая любовь всё же бесценна.