Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Результаты исследований, за основу которых приняты персональные данные пользователей крупнейшего в мире социального ресурса, показывают, как с течением времени изменяются современные люди.
Стивен Фольфрам (Stephen Wolfram), хорошо известный британский физик, математик, программист, обнародовал результаты своих исследований о том, как в продолжении жизни может измениться мировосприятие человека. При проведении исследования учёный взял персональные данные пользователей самого популярного американского социального ресурса.
В возрасте 20-ти лет в общении люди отдают предпочитают только лишь своим ровесникам.
Результаты проведённого исследования оказались весьма интересными и показательными, так, в первом разделе разговор шёл о том, что у различных возрастных групп людей имеются достаточно разные возрастные критерии в выборе своих друзей. Как бы парадоксально это ни было, однако при выборе друзей самыми привередливыми оказываются пользователи в возрасте от 20 до 30 лет, а уже после 40 лет возникают самые широкие интересы.
Только лишь к 30 годам в наиболее полной мере начинает проявляться заинтересованность к путешествиям.
Во второй части исследования рассматривается то, как изменяется с течением времени тематика человеческих интересов и разговоров.
Результаты своего исследования Стивен Вольфрам прокомментировал следующим образом:
Результаты оказались просто шокирующими – насколько о многом нам сможет рассказать эволюция характерных вкусов людей с возрастом. Люди с возрастом всё меньше интересуются видеоиграми, а став более взрослыми, пользователи стараются по меньше заводить разговоры об “особых случаях” (к примеру, о своих днях рождения), особенно после того, как вышли из подросткового возраста. Оказалось, что в двадцатилетнем возрасте своего пика достигает заинтересованность в карьерном росте и деньгах.
Это исследование обеспечивает богатой информацией для размышлений. Эти результаты являются не простыми статистическими данными, благодаря им появится возможность более полно подобрать такие сервисы, которые смогут заинтересовать наиболее широкий круг пользователей.