Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

26 сентября 2013. Рубрика Новости.

Масштабный редизайн мобильного приложения Twitter

Версия сервиса микроблогов для мобильных устройств подвергнется сильному изменению дизайна. Как сообщается источниками, близкими к компании, новую версию приложения можно будет установить после выпуска новой операционной системы версии “iOS 7″, который планируется на 18 сентября 2013 года.

Внешний вид программы претерпит кардинальное изменение уже в третий раз, в продолжении всей 7-летнеей истории сервиса. В нижней части экрана из программы исчезнут четыре основные вкладки — “Главная” (“Home”), “На связи”(“Connect”), “В курсе” (“Discover”) и “Я” (“Me”). Просматривать различную информацию пользователи теперь смогут с помощью “свайпа” (“Swype”), метода введения текста не отрывая пальца или стилуса от “кнопок на клавиатуре” на сенсорном экране, передвигая “влево” или “вправо”.

Появится также и несколько новых новостных лент, на одной из которых будут отображаться исключительно фотографии. Приложение, в целом, значительно приобретёт более мультимедийный облик. Например, исчезнет необходимость щёлкать и открывать сообщения, для того, чтобы просмотреть фотоснимок или посмотреть видеоролик, — они сразу будут встроены в поток информации. И да, даже не отрывая глаз от ващего любимого приложения вы сможете одновременно изучать английский по скайп, совмещая приятное с полезным.

Как ожидается, небольшое обновление (“update”) сервиса микроблогов в позиций сайта в поисковой выдаче, и которое будет соответствовать стилистике операционной системы “iOS 7″, произойдёт через небольшой промежуток времени после выхода новой версии операционной системы, разработанной компанией “Apple”, а уже немного позже последует ещё более масштабное обновление сервиса.

Став ближе к бесплатному приложению по обмену фотоизображениями и видеозаписями, популярному во всем мире творению Марка Цукерберга и социальному интернет-сервису “Pinterest”, которые больше позволяют в режиме On-line добавлять визуального информационного наполнения нежели текстового контента, предполагается, что для массового пользователя сайт сервиса микроблогов сделают ещё более привлекательным. Расширив аудиторию пользователей, компания увеличит шансы на успешное размещение своих акций на торговой бирже. Заявку на проведение первичного публичного предложения (IPO -Initial Public Offering) сервис микроблогов подал ещё в прошлый четверг, 12 сентября 2013 года.