Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

2 июля 2012. Рубрика Новости.

Мобильный Twitter эффективней

Сервис микроблогов “Twitter” получает с мобильной рекламы больше дохода, нежели с десктопной, об этом было заявлено представителями сервиса микроблогов.

Как считают руководители сервиса микроблогов, пользователи, которые пользуются версией сервиса через мобильные устройства, больше склонны к тому, чтоб щёлкать на рекламные посты, чем те, которые пользуются web-сайтом.

Сервис микроблогов продавать мобильную рекламу начал в конце марта текущего года. За результатами следить удавалось не всем рекламодателям, однако же, некоторые всё же решили поделиться статистикой с “The Wall Street Journal” – влиятельной ежедневной американской деловой газетой. Для пользователей сервиса микроблогов, в сервисе была запущена рекламная кампания по запросу юрист по налоговым спорам. На рекламу было израсходовано двадцать пять тысяч долларов. Уже в течении первых четырёх дней кампании один миллион пользователей щёлкнул, retweet’нул или же в ещё какое-либо взаимодействия вступил с рекламными tweet’ами. Из пользователей семьдесят процентов на рекламу перешли с мобильной версии приложения сервиса микроблогов.

На сайте “Twitter’а” и в версии мобильного приложения форматы рекламных объявлений одинаковы, стоимость рекламы независимо от платформы также не меняется. Как свидетельствуют данные сервиса микроблогов, шестьдесят процентов пользователей сервиса микроблогов посещают его с мобильных устройств. За один месяц сервисом микроблогов пользуются всего сто сорок миллионов пользователей.

Представители сервиса отказываются называть точную цифру доходов, которую они получили от рекламы. Данные американской исследовательской и аналитической компании “eMarketer”, свидетельствуют о том, что доходы сервиса микроблогов от рекламы в этом, 2012, году составят 259,9 миллионов долларов при сравнении с 139,5 миллионами долларов в 2011 году. В исследовательской компании “EMarketer” не разделяются результаты подсчетов на мобильную и десктопную рекламу.