Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Как сообщается Web-сайтом “TechCrunch”, аккаунтами популярных брендов, которые постарались первыми перейти на новый вид “Хроники” (Timeline) от социальной сети “Facebook” пока не было замечено существенного увеличения движения информации. Статистика странички торговой марки “Сoca-Cola” наглядно демонстрирует тот факт:
Несмотря на то, что только за десять дней, восемь миллионов брендов из тридцати семи миллионов торговых марок, у которых имеются свои странички в социальной сети “Facebook”, перешли на новый интерфейс аккаунта. И с точки зрения маркетинга, нельзя назвать идеальным понимание этого нового интерфейса профиля. Так, к примеру, владельцами страничек брендов высоко была оценена возможность опубликовывать в социальной сети “Истории” и “Хронологии”. Однако же отмечается, что через чур уж насыщенный различной информацией интерфейс профиля с крупными картинками может “спрятать” кнопку “Like” от взгляда пользователей, что может значительно снизить на страничке активность аудитории пользователей.
И всё же, не обращая внимания на не совсем удачный опыт рекламодателей, руководством социальной сети “Facebook” всё равно планируется осуществлять массово-принудительный переход всех профилей на новый внешний вид уже с тридцатого марта текущего, 2012 года.
Как заметили на Web-сайте “TechCrunch”, куда более эффективными оказались всевозможные рекламные способы действий в социальных сетях. Так, новый сервис “Reach Generator”, который за некоторую фиксированную плату разрешает владельцам бизнеса разместить рекламу на страничке выхода из социальной сети “Facebook”, справа в рекламном блоке и в лентах новостей.