Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

25 мая 2014. Рубрика Новости.

Немного о рекламе Вконтакте

В то время, как популярная американская социальная сеть “Facebook” старается предпринимать отчаянные попытки по увеличению стоимости акций путём большего привлечения арабов и индусов к раскрутке сообщений, популярный российский сервис ведёт борьбу с рекламными объявлениями в публичных страничках и группах.

Как известно, лучшим способом борьбы является стать во главе. И если заниматься продажей ботов у ребят из российского сервиса не поднимается рука (да и вообще, это очень вредно для законов кармы и, кроме того, совершенно неинтересно), тогда возможно через свою рекламную систему запустить платные посты.

Давно для многих пользователей не является секретом то, что владельцы большинства популярных страничек (это те, у которых больше ста тысяч подписчиков) на рекламных объявлениях зарабатывают довольно приличные деньги. При этом:
а) не хотят ни с кем делиться;
б) порой рекламируют всякую ерунду;
в) свои сообщества подвергают риску, быть исключёнными из поиска, как минимум, или же, как максимум, быть забаненными администрацией сайта. С введением в строй единого внешнего вида заказа платных сообщений, владельцам сообществ (owner’ам) и рекламодателям жить станет проще, разве что, немного менее прибыльно.