Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Со ссылкой на официальный блог популярного сервиса микроблогов, интернет-изданием “Marketing Land” сообщается о том, что “Twitter’ом” запускается новый вид рекламных объявлений “Настраиваемые объявления” (“Tailored Ads”). Новая функциональная возможность позволит каждому рекламодателю создать высокоперсонализированную рекламу с учётом всех интересов и поведения определённых пользователей.
Тем пользователям, которые не желают принимать участие в эксперименте, сервис микроблогов пообещал, что не собирается отслеживать данные о пользовательских предпочтениях, которые передаются браузером в условиях кампании “Do Not Track” (“отслеживания деятельности пользователей”), которая поддерживается сервисом микроблогов. Отметим, что продвижение сайтов на сегодняшнее время лучшее капиталовложение, чем любые социальные сервисы.
Представители сервиса микроблогов также проинформировали общественность о том, что как только запустится, новая возможность таргетинга будет по умолчанию подключена абсолютно для всех пользователей. Те пользователи, которые пожелают отключить эту возможность, смогут самостоятельно сделать это, убрав соответствующую “галочку” в разделе “Реклама” (“Promoted Content”). С более детальной информацией о том, как настраивать новый тип рекламных объявлений “Настраиваемые объявления” можно будет познакомиться в “Справочном центре” популярного сервиса микроблогов.
Напоминаем также о том, что в апреле текущего, 2013, года в средства массовой информации просочилась информация о том, что сервис микроблогов предполагает рекламодателям предоставлять возможность таргетировать рекламные объявления исходя из соответствия рекламных сообщений тому информационному наполнению пользователей, которым они в своих tweet’ах активно делятся с окружающими. Однако, в этих случаях речь шла о “таргетинговой рекламе по ключевым словам в новостных лентах”. Предполагалось, что все интересы пользователей выявляться будут на основании тематики сообщений, которые содержатся в tweet’ах; а также на основании анализа взаимного действия пользователей с контент-содержанием сервиса микроблогов (ответы, поиск тем по хэштегам, ретвиты и другой информацией).
Однако, на сегодняшний день новый тип рекламных объявлений с возможностью ретаргетинга появился в несколько другой форме.