Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

24 ноября 2012. Рубрика Новости.

Объединение Facebook с Instagram

В популярном социальном ресурсе решили поменять политику использования информации, чтобы разрешать передавать персональные данные о пользователях между сервисами, принадлежащими социальной сети и ею самою. Такое сообщение было опубликовано двадцать первого ноября 2012 года в пресс-релизе социального ресурса.

В документе, предложенном для обсуждения, познакомиться с которым можно по адресу: https://www.facebook.com/legal/proposedDUP, говорится о том, что объединение информации между различными подразделениями социальной сети проводится с той целью, чтобы улучшить работу этих сервисов. Одним из самых влиятельных Internet-блогов в мире “The Next Web” и одним из крупнейших мировых международных агентств новостей и финансовой информации “Reuters” предполагается, что в социальной сети, в первую очередь, планируется начать обмен пользовательских данных с купленным в апреле 2012 года фотосервисом “Instagram”.

Ещё одним изменением, которое было предложено социальным ресурсом, является отказ от голосования пользователей за новые введения в политиках социальной сети. Механизм пользовательского голосования на сайте работает с 2009 года, и предоставляет пользователям возможность оставлять всевозможные замечания. В результате, как отмечается социальным ресурсом, эта система начала учитывать количество комментариев, а не их качество.

Вместо голосования пользователей в социальной сети предлагается ввести возможность напрямую задать вопросы директору по защите персональной информации пользователей в компании, Эрин Иган (Erin Egan). Периодически Иган будут проводиться On-line-конференции, на которых она будет отвечать на все комментарии пользователей.

До двадцать восьмого ноября 2012 года на специальной страничке социальный ресурс предлагает обсудить предложенные изменения. После этого в On-line-режиме Эрин Иган ответит на все заданные вопросы.

Социальный ресурс “Facebook” был запущен в 2004 году. Отметку в миллиард человек по числу активных пользователей ресурс преодолел в 2012 году.