Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

27 декабря 2013. Рубрика Новости.

Паблики Вконтакте, ньюансы создания

В наших статьях мы не прекращаем рассказывать о том, как простые пользователи социальной сети “Вконтакте”, находясь в своей любимой соцсети и просто проводя там своё время, могут зарабатывать деньги.

Впрочем, не просто проводить, а выполнять определённый алгоритм действий. Ведь каждому понятно, что просто невозможно получить доход ничего при этом не делая, а такие заявления об этом – это является “лохотроном” чистейшей воды, ни в коем случае не ведитесь на этот развод. Ранее, мы уже описывали, как при помощи Public’а возможно получить неизменный источник доходов. Однако же, пока что мы решились остановиться на том, как его создать. Ещё конечно далеко до непосредственного заработка, ведь ничего быстро не делается. Только лишь для тех, кто очень хочет трудиться, и не ожидает “золотых гор” только за то, что просто будет проводить всё своё время за компьютерным столом, есть место в этом бизнесе. Таким образом, мы уже смогли определиться с темой, которая будет поддерживаться и раскручиваться, а также построили каркас для публичной странички.

От чего мы имеем в виду каркас, а не сам Public? Всё довольно просто, сделать какое-то описание и потом добавить подходящую аватарку – этого будет маловато. И, к слову сказать, аватарка обязательно должна принадлежать Вам, то есть, это непосредственно Вы самостоятельно должны её будете создать с помощью метаморфозы с картинкой в Photoshop’е или же каком-нибудь другом редакторе. Можно и заказать у сторонней компании. Ведь стоимость разработки логотипа будет не очень дорогой в сравнении с затратами вашего личного времени. В противном случае могут возникнуть проблемы с авторскими правами, да и просто это степень некомпетентности Public’а, в чём совершенно нет необходимости. Поэтому Вам следует быть честными. В дальнейшем для того, чтобы наш каркас Public’а превратился в настоящий Public, необходимо создать также свой дизайн и стиль. Ведь без этого в современной индустрии ни как не обойтись. Вы же сами, как рядовой пользователь, лучше других понимаете прописную истину о том, что пользователи любят глазами.

Создаём свой стиль в Public’е.

Что же такое стиль? Не впадая в слишком долгие философские рассуждения, расскажем о конкретно практической стороне, которая в нашей ситуации применима к Public’ам. У стиля имеется две составляющие:
- первое – представление внешнего дизайна нашей публичной странички,
- вторая – особенность в размещении разнообразной информации.
Приступим к рассмотрению первой составляющей.

1. Дизайн в первую очередь представляет “Меню”, которое состоит из ссылок на различные разделы. Вы самостоятельно будете решать, какие разделы у Вас должны быть включены, какие разделы пользователям будут интересны, а в какие разделы они никогда не заглянут. Всегда должны присутствовать правила публичной странички. Если даже у Вас, ввиду особенностей управления, нет правил или если у Ваших пользователей очень сильно урезаны функциональные возможности и они не смогут нарушать их, всё равно правила обязательно быть должны. И только после этого Вы уже сможете создать на своё усмотрение разделы, и также наполнять их информацией. Можно обращаться к профессиональным программистам, которые занимаются разработкой дизайна для публичных страничек и всевозможных сообществ или же заняться этим самостоятельно. Выполнение дизайна будет намного качественнее в первом случае, а во втором – существенно уменьшит затраты. В сущности же, если Вы пока только начинаете и это Ваша первая публичная страничка, тогда будет лучше попробовать самостоятельно. А когда будете иметь уже довольно серьёзный доход, и совершенно не будет времени, тогда уже можно довериться и профессиональным дизайнерам.

2. Общему стилю Вашей публичной странички также должно подчиняться и размещение информации. Это могут быть и различные графические элементы или же просто какие-то косметические. Вам необходимо решить сразу, что будет содержаться в новостной ленте:
- какой-то текст;
- текст и картинки;
- только картинки;
- и то, и другое вместе. Если решитесь сделать смешанный вариант, тогда определитесь, чего же будет больше, картинок или текста. Создайте такое графической оформление странички, которое сможет сделать её хорошо узнаваемой. Следовательно, любой человек, который с такими же элементами увидит какую-нибудь заметку, в первую очередь подумает именно о Вашей публичной страничке, а не о какой-то другой.