Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Популярный американский социальный ресурс получил патент, который носит название “Paid Profile Personalization”. Ещё в середине 2011 года компания подавала заявку на него. Это говорит о том, что у компании планы на введение платных профилей для пользователей.
Ежемесячную оплату могут ввести за то, что в аккаунте, например, не будут отображаться контекстные рекламные сообщения ресурса, которые выводятся на страничке с правой стороны, или за то, чтобы пользователи могли самостоятельно выбирать, какие же именно друзья будут выводиться в подборке друзей на главной “Timeline” (“Хроники”) или если вы занимаетесь бизнесом, то объявления типа график ганта будут показываться первоочередно.
В патентном документе при описании системы говорится о том, что у владельцев платных профилей может появиться возможность контролировать некоторые элементы своих аккаунтов, которые для обыкновенных аккаунтов ресурс генерирует сам. Говоря другими словами, речь идёт о платной персонализации своего аккаунта.
Ниже на рисунке из патента показано, как будет выглядеть аккаунт пользователя, когда на нём не будут отображаться рекламные объявления.
Когда ещё в 2004 году запускался этот популярный социальный ресурс, многие воспринимали его как противоположный международному социальному сервису “MySpace” в том смысле, что в последнем ресурсе пользователям предоставляются практически все возможности для настраивания своего профиля, потому как многие аккаунты из-за этого трудно воспринимаются. В популярном американском социальном ресурсе строго следили за унификацией аккаунтов, которые были созданы по одинаковым шаблонам.
Раньше уже сообщалось, что социальный ресурс осуществил самое крупное за последние семь лет изменение дизайна ленты новостей пользователей. Главный смысл нового дизайна Марком Цукербергом, основателем социального ресурса, был охарактеризован как “лучшей персонализированной газетой”.
Популярный социальный ресурс является крупнейшим в мире – его ежемесячная аудитория пользователей превышает 1,06 миллиарда человек.
По данным “SocialBakers” самого популярного поставщика социальных медиа аналитических инструментов, статистики для социальных сервисов, таких как “Twitter”, “Facebook”, “Google Plus”, видеохостинга “YouTube” и деловой социальной сети “LinkedIn”, общее количество пользователей популярного американского социального ресурса в Украине составляет два миллиона девяносто восемь тысяч семьсот двадцать пользователей. Проникновение американского социального ресурса в Украине составляет 4,62 процента при сравнении с населением страны и 13,72 процента по отношению к количеству Internet-пользователей.