Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
В компании SocialBakers решили понять, почему же социальная сеть Facebook активно набирает популярность среди других интернет-ресурсов. Для этого аналитиками компании был расширен список основных показателей популярности ресурса на несколько пунктов. Сюда включили такие показатели как: ER (степень вовлеченности юзеров), RR (скорость быстрого действия ресурса), РР (активность размещения постов о ресурсе) и ещё общий балл популярности ресурса в процентах.
При оценивании общей степени вовлеченности посетителей, специалистами SocialBakers использовалось как основа совокупная деятельность людей на сайте, а это состоит из: написания комментариев к сообщениям от представителей известных брендов (лидеров мнений); участие в разных форумах и обсуждениях, которые организовываются на ресурсе; рекомендация своим друзьям и знакомым интересных и новых контентов и многое другое. Чем выше находится процент в столбике – означает, что пользователи активнее обменивались контентом.
В отношении, так называемой, скорости быстрого действия ресурса, то здесь, в первую очередь оценивалось, как быстро реагировал администратор сайта на обращения пользователей. Кроме прочего, в отношении Facebook аналитики также оценивали ещё и внимание администраторов сайта к записям на стенах владельцев аккаунтов. Процент представленный в столбике отражает степень соотношения «сервиса» к идеалу, по общему мнению пользователей.
Очень интересную статистику получилось собрать аналитикам и по фактору «активность размещения постов и записей о ресурсе». Здесь производили сравнительный анализ количества сообщений о ресурсе опубликованных на личных профилях пользователей социальных сервисов за равный период времени. Как показали результаты исследования, соцсети Facebook необходимо всего лишь два упоминания в день, для поддержания своего лидерства и наращивания аудитории, но при этом эти упоминания обязаны нести серьезный информационный повод и действительно заинтересовать людей.
По результатам исследования специалистами из SocialBakers был сделан вывод: сама специфика соцмедиа делает их наиболее популярными, нежели другие ресурсы, которым постоянно приходится обновлять контент «изнутри» и регулярно следить за его оригинальностью.