Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Как сообщается израильским изданием “Calcalist”, израильский технологический стартап “Face.com”, который занимается поставкой на рынок технологии автоматического определения на фотоснимках лиц, планирует приобрести крупнейшая в мире соцсеть “Facebook”. В соответствии информации с неофициальных источников, стоимость данной сделки может колебаться от восьмидесяти до ста миллионов долларов.
Официально самой социальной сети, также как и стартапом “Face.com”, на сегодняшний день возможность такой сделки не комментируются, но и не предоставляется официальное опровержение публикации в израильском издании. В самом “Calcalist” отмечается, что переговоры между социальной сетью и стартапом затянулись уже прилично, и сеть первой проявила свой интерес к этой израильской компании ещё задолго до своего выхода на биржу.
Источниками издания рассказывается о том, что социальная сеть неоднократно обращалась в стартап “Face.com” с предложениями о приобретении, однако последняя каждый раз отвергала такие предложения, потому что считала предлагаемую сумму недостаточной для себя.
В 2007 году была основана компания “Face.com”, и с этих пор рассматривается независимым поставителем программного обеспечения для распознавания на фотоснимках лиц, причём, продукты этой компании уже доступны в социальной сети для миллионов пользователей “Facebook’а” в качестве независимых решений. Так, израильской компанией было реализовано приложение “Photo Tagger”, которое довольно популярно среди пользователей, а недавно компания выпустила ещё операционную систему для мобильных устройств “iOS-продукт Klik”, кроме этого компанией предлагается API-доступ к своей собственной платформе по распознаванию лиц на фотоснимках.
Ко всему прочему, раньше компания стартап привлекла приблизительно 5,3 миллионов долларов от российской поисковой системы “Яндекс” и британской компании “Rhodium”.
Отметим, что постоянно наблюдается рост в социальной сети разного вида услуг и сервисов для своих пользователей и для рекламы компаний. Но вы должны помнить, что создание веб-сайтов для своей компании будет намного эффективней чем продвижение своего бренда в Facebook.