Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

30 марта 2012. Рубрика Новости.

Правила учета чекинов изменены в Facebook

Социальная сеть “Facebook” планирует провести пересмотр способа, как подсчитываются “чекины” бизнес-страничек в продолжении следующих нескольких недель. Со слов представителей компании “Facebook”, способ подсчёта “чекинов” пересматривается для того, чтобы была возможность предоставлять брендам более точную аналитическую информацию.

Раньше, в одном географическом месторасположении, каждый “чекин”, фотография или тег учитывался, как одна единичка. Теперь же, если кто-нибудь произведёт “чекин” несколько раз в течении двенадцати часов в одном и том же местонахождении, в этом случае, эту сессию будут засчитывать как один уникальный “чекин”. По точно такой же аналогии будут учитываться фотографии и теги: загрузка фотографий и тегов в продолжении двенадцать часов в одном и том же месте будут засчитываться как один уникальный “чекин”.

“Например, если из определённого местоположения в альбом загрузится двадцать фотографий, все они будут засчитываться как один “чекин”. Если же Анжелика выполнит “чекин”, а затем тегами отметит пятерых своих друзей на загруженной фотографии с её “чекином”, тогда общее количество “чекинов” составит уже шесть — Анжелика и пять её друзей”.

Как считают представители социальной сети “Facebook”, изменения способа подсчёта “чекинов” сможет оказать в отчётах значительное влияние на цифры, однако же, при этом в их заведениях существенно увеличит точность при подсчёте посетителей. Изменение метрик сможет помочь по-новому оценивать эффективность той или другой кампании и связь между Off-line и On-line стратегией продвижения.

Все-таки лучше иметь свой сайт чем страницу в Фейсбуке. И web design можно свой заказать и статистику сайта уж точно вы будете знать. А вложить деньги в раскрутку и дизайн лучше уж в свое чем чужое.