Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Тщательное изучение американской аудитории пользователей социальной сети (в выборке участвовало 2 млн. человек, которые ежедневно используют Facebook), аналитическим агентством comScore, позволило выявить интересные факты: 27% участников постоянно следят за появившимися обновлениями в Facebook с помощью оповещений, и только 4% по нескольку раз в день проверяют свою главную страничку в поисках свежих новостей.
Кроме того, 21% времени, проведенного в социальной сети, американские пользователи тратят на просмотр страничек своих друзей, чтение личных сообщений и комментариев к фотографиям. 17% времени отводится на просмотр фотографий; всего лишь 10% – на работу с приложениями и 25% – работа с дополнительными сервисами Facebook.
Изучив данные, аналитики агентства пришли к выводу, наибольшая часть рекламного материала изучается в новостной ленте, а корпоративные страницы на Facebook посещают только 16% пользователей.
Вывод, что компаниям лучше проводить рекламную компанию собственных товаров и услуг в ленте новостей, сопровождая ее «цепляющими» информационными сообщениями.