Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

22 ноября 2012. Рубрика Новости.

Ранжирования по Facebook

В популярном социальном ресурсе рассказали о четырёх основных факторах, которые способны определить, попадут ли эти или какое-либо другие сообщения в новостные ленты пользователей, а, следовательно, выясняют охват брендированных страничек на “Facebook’е”.

Как в беседе с журналистами шестнадцатого ноября 2012 года, в штаб-квартире компании рассказал Уилл Кэткарт (Will Cathcart), продукт-менеджер социальной сети: “Основная проблема, с которой сталкивается компания в работе над новостной лентой, состоит в том, что популярный ресурс каждый день посещается миллионами людей, а они не всегда располагают достаточным количеством времени, чтобы прочитать информацию обо всём, что же происходит”. Для определения, следует ли отображать эти или же другие сообщения в новостной ленте, социальным сервисом анализируются четыре основные фактора:

- Было ли раньше взаимодействие пользователя со страничкой автора, имеются ли “Мне нравится” пользователя на страничке автора (брендированной страничке). Если же “like’ов” много, тогда достаточно высока вероятность того, что пользователь сможет в своей новостной ленте увидеть все обновления этих страничек.

- Реакция на сообщения других пользователей. Если же другие пользователи будут игнорировать данное сообщение или же пожалуются на сообщение, как на спам, тогда будет высока вероятность того, что в ленте новостей оно не отобразится.

- Предыдущее взаимодействие пользователей с подобными сообщениями (сообщениями похожего типа). К примеру, если пользователь просматривал фотографии и всё время ставил “Мне нравится”, тогда, большая вероятность того, что в его новостной ленте больше будет фотографий.

- Если на данное сообщение было получено очень много жалоб или же на страничку, которая разместила его, также частенько жаловались пользователи, тогда может быть высокая вероятность того, что в новостных лентах отображаться этот пост не будет. Данный фактор с сентября 2012 года приобрёл наиболее заметный вес.

Осталось только лишь понять, как же на эти все четыре фактора воздействовать так, чтобы получать максимальный по возможности, органический охват страничек, которые продвигаются на самом популярном в мире социальном ресурсе.