Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Компания “Facebook” планирует начать взыскивать плату за размещение рекламных предложений с помощью бесплатного сервиса “Facebook Offers”. Такое сообщение появилось во влиятельной ежедневной американской деловой газете “The Wall Street Journal”.
Приложение, которое позволяло подписчикам странички торговой марки получать купоны на скидки и наиболее выгодные предложения, в тестовом режиме было запущено ещё в феврале текущего года, и в полную силу заработало уже весной. Пользователи в своей ленте новостей (“News Feed”) могут видеть все предложения от различных брендов, нажать на него и скидочный купон поступит к ним на почту.
В компании заявили, что за размещение объявления минимальная комиссия будет теперь равняться пяти долларам, а от количества подписчиков на страничку бренда будет зависеть конечная стоимость. Со слов представителей компании, теперь рекламные объявления станут таргетированными по интересам пользователей и их местоположению, тем самым повышая для рекламодателей их ценность. Кроме всего прочего, бесплатным приложением “Offers” воспользоваться теперь смогут не только лишь компании с определённым географическим положением, а и любые Internet-бренды.
В компании “Facebook” постоянно занимаются активным развитием всевозможных рекламных сервисов, благодаря которым и получают основную часть доходов. Так, совсем недавно компанией была запущена новая торговая площадка “Ad Exchange”, которая позволяет рекламодателям о пользователях сети собирать сведения не только по их персональным данным, а и по истории поведения пользователей в социальной сети, и оставлять в режиме настоящего времени аукционным способом рекламные объявления.
Компания популярной американской социальной сети вводит новые предложения для рекламодателей и переводит на платные сервисы свои проекты, которые ранее были бесплатными. Всё это делается с целью повышения коммерческой привлекательности сайта и для того, чтобы заручиться полным доверием своих потенциальных инвесторов. После выхода на американскую высокотехнологичную биржу “Nasdaq” в мае этого года с целью публичного размещения акций – initial public offering (IPO), стоимость акции компании упала больше чем на сорок процентов.