Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Сервисом “Таргет” от “Mail.Ru” запущена новая технология ремаркетинг. Данная опция позволяет определить тех пользователей, которые ранее уже посещали сайт рекламодателя, а теперь им будут показывать индивидуально подобранные для них рекламные объявления.
Рекламный механизм перенацеливания (ремаркетинг) является чрезвычайно эффективным способом возврата посетителей к себе на сайт и стимулирование их на совершение покупок. Технология позволяет демонстрировать пользователям рекламные объявления новых предложений, которые появились уже после момента их последнего посещения сайта, предлагать акции или продукты на основе тех действий, которые пользователи совершали раньше. Подобные адресные объявления работают намного эффективнее нежели обычные, потому как они учитывают уже и прошлый опыт посещения сайта. А это существенно повышает шансы того, что пользователь будет совершать необходимые действия (регистрацию, покупку, заполнение формы и многое другое).
“Основной задачей “Таргета” является предоставление рекламодателям инструментов для образования адресной и максимально эффективной коммуникации с пользователями. Объединение всей информации, которой располагают социальные ресурсы, с данными о поведении посетителей на сайте рекламодателя сможет обеспечить значительный прорыв в эффективности On-line-рекламы и точности таргетирования рекламных объявлений”, — так высказывается вице-президент крупнейшей Internet-компании в русскоязычном сегменте сети, директор по рекламным сервисам “Mail.Ru Group”, Алексей Басов.
Для определения случая посещения пользователем сайта, “Таргет” пользуется данными “Рейтинга” крупнейшей бесплатной почты “Mail.Ru”. Просто достаточным будет размещение на сайте счётчика “Рейтинга”, пройти подтверждение (валидацию) — и счётчик будет уже привязан к аккаунту механизма “Таргета”. Сама же опция ремаркетинга будет доступной в кабинете рекламодателя механизма “Таргет”. При помощи удобного внешнего вида управления, целевыми аудиториями возможно выбирать счётчик и настраивать максимальное и минимальное количество дней, которое прошло от последнего посещения сайта. Возможно настраивать для каждой кампании свои правила ремаркетинга.