Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

25 января 2012. Рубрика Новости.

Рост кликабельности рекламы в Facebook

Показатели кликов (CTR) по рекламным объявлениям в 2011 году значительно возросли, что было замечено рекламодателями социальной сети “Facebook”, да и сама социальная сеть “Facebook” заработала намного больше. В соответствии с данными исследований маркетингового агентства “TBG Digital”, пять самых крупнейших рынков – Соединенных Штатов Америки, Великой Британии, Канады, Франции, Германии показали увеличение средней стоимости за один клик (CPC) всего лишь на один процент в третьем и четвёртом кварталах.

За тысячу показов (CPM) рекламы средняя стоимость увеличилась в третьем и четвёртом кварталах на восемь процентов и в сравнении с первым кварталом 2011 года до двадцати трёх процентов.

На пяти основных рынках (Соединенных Штатов Америки, Канады, Великой Британии, Франции, Германии) показатели кликов по рекламным объявлениям (CTR) в социальной сети “Facebook” в продолжении 2011 года увеличились на восемнадцать процентов.

Самый высокий показатель кликабельности (CTR) из пятнадцати отраслей показали объявления с рекламой “Еды и напитков”, за ними следуют “Красота и Фитнесс”, “Розничная торговля”, “Дом и Сад” и последними оказались “некоммерческие” объявления.

Маркетинговым агентством “TBG Digital”TBG измерялись данные двухсот четырнадцати миллиардов рекламных показов на пяти рынках, которые были включены в исследования.

Генеральный директор маркетингового агентства “TBG Digital” Саймон Мэнселл (Simon Mansell) сообщил, что увеличение стоимости за одну тысячу показов (CPM) показывает на то, что “В социальной сети “Facebook” проводилась отличная работа, чтобы получать огромные деньги благодаря рекламным объявлениям”.

Рекламодателей заинтересовали новый формат рекламных объявлений “Оплаченные истории” и их недавнее включение в пользовательскую ленту новостей. Такие социальные объявления, способствующие взаимодействию друзей пользователей с различными брендами, и смогли привлечь сорок шесть процентов кликов. Всё это позволяет “Facebook” получать как можно большие доходы, предложив за один клик по объявлению более низкую цену, поскольку социальная сеть может не показывать рекламные объявления до тех пор, пока по ним не начнут кликать.

Мэнселом ожидается, что прибыль “Facebook” от рекламы будет продолжать возрастать и в 2012 году, однако же, гиганту необходимо внимательно наблюдать за своими конкурентами. Если сервис микроблогов “Twitter” будет продолжать также агрессивно развиваться, тогда туда сможет переместиться некоторая часть рекламодателей.

Реклама рекламой, но мы будем смотреть любимый сериал Дикий ангел вместе с друзьями или родственниками. В общем с хорошей компанией и самое главное без перерыва на рекламу.