Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Как сообщается изданием “Marketing Land” с ссылкой на блог “Twitter’a” по адресу: http://advertising.twitter.com/2012/03/opening-up-twitter-advertising-for.html, сервисом микроблогов “Twitter” запущена анонсированная раньше рекламная платформа самообслуживания, которая позволяет представителям среднего и малого бизнеса, не дожидаясь от сервиса выставления счетов, производить электронные платежи за полученные услуги.
Уже на сегодняшний день представителями сервиса микроблогов “Twitter” с финансовой корпорацией “American Express” заключено партнерское соглашение, в результате которого у десяти тысяч маленьких фирм появилась возможность отплачивать рекламные услуги благодаря функционалу новой платформы. В ближайшие несколько недель их количество значительно увеличится.
Держатели карт “American Express”, которые участвуют в программе, могут в настоящий момент воспользоваться следующими функциональными преимуществами рекламной платформы “Twitter’а”:
- Создавать и запускать продвигающие профили различных брендов;
- Опубликовывать продвигающие tweet’ы;
- производить оплату “за фолловера” продвигающего профиля;
- направлять рекламные кампании на определенный регион или страну.
Также сообщается о том, что плату будут взимать исключительно за взаимодействие пользователей с рекламными объявлениями (tweet’ы, аккаунты). Говоря другими словами, за подписку на микроблоги компаний-рекламодателей, ретвиты рекламных сообщений, ответы на них или же добавление “В избранное”.
Представители “Twitter’a” также обещают то, что в ближайшее время новая рекламная платформа постепенно начнёт разворачиваться по всему миру.
Кстати недавно услышали о новом сервисе сайта http://sitepolice.ru/, который позволяет провести тесты сайтов и интернет-магазинов с целью увеличения их прибыли, улучшения юзабилити. Поиск наличия багов с которыми могут столкнуться посетители сайтов.