Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

22 октября 2013. Рубрика Новости.

Twitter даст возможность рекламодателям публиковать твиты по расписанию

Популярный сервис микроблогов разрешит рекламодателям отображать определённый день и желаемое время публикации своих объявлений. Об этом говорится в сообщении, размещенном ещё 14 октября 2013 года в официальном блоге социального ресурса, с которым можно познакомиться по адресу: https://blog.twitter.com/2013/now-available-scheduled-tweets.

Как рассказали представители компании, теперь у пользователей, которые пользуются услугами рекламной платформы “Twitter Ad Products”, появилась возможность составить расписание публикации сообщений в своей новостной ленте, а также к определённой дате привязать приобретённое размещение рекламных объявлений вроде так называемых “продвигаемых tweet’ов” (Promoted Tweets). Данная опция появится на страничке, которая доступна только лишь для рекламодателей, и будет недоступной для всех остальных пользователей сервиса микроблогов. Отметим, что все-таки лучше иметь свой блог, писать и рекламировать все что хочется. А привлечь посетителя поможет в Demis Group, которая продвинет ваш сайт в топ.

Максимальный срок планирования подобного рекламного размещения сможет составить один год. Как сообщается в посте, эта новая функциональная возможность существенно будет облегчать проведение в сервисе микроблогов рекламных кампаний и всевозможных акций.

И раньше в рамках расширения своих собственных рекламных возможностей социальным ресурсом внедрялся механизм для распространения персонализированных рекламных объявлений, в особенности для пользователей из Соединённых Штатов Америки, а также возможность демонстрировать в tweet’ах рекламные объявления, которые пользователи сервиса увидели по телевизору.

В 2006 году был основан сервис микроблогов. На сегодняшний день во всём мире популярным сервисом пользуются уже больше 500 миллионов человек. Согласно оценкам американской исследовательской компании “eMarketer”, продажи от рекламных объявлений в 2012 году принесли сервису микроблогов больше 280 миллионов долларов.