Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

24 сентября 2011. Рубрика Новости.

Twitter начал принимать MMS-сообщения

Теперь в сервисе микроблогов Twitter можно будет опубликовывать изображения с мобильного телефона через MMS-сообщения. Об этом было сообщено в официальном блоге сервиса.
Из-за ограничения сервисом количества знаков в сообщении – только 140 символов, в MMS-сообщении пользователь сможет добавить текст размером не больше 120 знаков, потому, что двадцать символов необходимо зарезервировать на ссылку опубликованного изображения, объясняется в руководстве по работе с новой функцией. Также отмечается, что опубликовать аудио или видео пока не представляется возможным и только одно изображение можно добавить к одному сообщению.

Эта новая функция доступна в сетях нескольких операторов мобильной связи в Канаде, США, Италии, Великобритании, Бахрейне и Бразилии. В блоге создателей сообщается о том, что количество операторов будет расширено и их абоненты затем смогут через MMS опубликовывать свои изображения.

Также теперь добавлена и функциональность работы с SMS-сообщениями: можно будет получить на мобильный телефон сообщения некоторых пользователей, без регистрации в Twitter. Если же зарегистрироваться в сервисе и привязать к нему номер своего мобильного телефона, тогда можно будет делать запросы справочной информации и рекомендаций пользуясь короткими командами.

В Twitter возможность отправить и получить “твиты” с помощью SMS-сообщенийВ существовала с самого начала.

Пользователи сервиса Twitter на сегодняшний день отправляют и получают до четырёх миллиардов SMS-сообщений каждый месяц. В России такой функционал предоставляется только абонентам телефонной связи “Билайн”.

Ещё совсем недавно прикреплять изображение к сообщению можно было только в виде ссылки на другой сервис. В начале августа 2011 года в сервисе появилась возможность загружать изображения и вскорости создатели представили фотогалерею, в которую включены и те изображения, которые размещались пользователем на внешних сервисах, подобных TwitPic и Instagram.