Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Как сообщается крупнейшим независимым online news Mashable, сервисом микроблогов “Twitter” были разосланы электронные письма своим рекламодателям, в которых сообщается, что отныне бренды, которые будут рекламироваться с помощь этого сервиса, смогут оплатить активность участников и приобрести фолловеры за деньги.
Согласно расценкам социального сервиса “Twitter”, стоимость за фолловер возможно будет 2,5 – 4 доллара США; стоимость продвижения бренда с использованием сервиса “Promoted Tweets”(“Продвигающие твиты”) будет составлять 0,75 – 2,50 доллара США. Заметим, что стоимость этой услуги включает в себя: щелчки, добавление пользователями в “Избранное”, “@Ответы”, а также Ретвиты-сообщения от брендов.
Согласно условиям, которые предлагаются сервисом, для участие в программе смогут подписаться только те рекламодатели, у которых бюджеты составляют не меньше пятнадцати тысяч долларов США за три месяца.
Как отмечается представителями социальной сети “Twitter”, рекламным сервисом, ещё на стадии бета-тестирования, были показаны хорошие результаты: “Мы уже увидели, в пятнадцать раз увеличились объемы “Продвигающих твитов” в поисковике”, – сообщалось в письме.
В свою очередь, также следует заметить, что стоимость одного поклонника бренда в социальной сети “Facebook”, в среднем, ниже в два раза, чем предлагается социальной сетью “Twitter”.