Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Крупнейшим международным агентством новостей и финансовой информации Reuters сообщается, что в своём интервью, на конференции DLD в Мюнхене, создатель сервиса микроблогов “Twitter” Джек Дорси (Jack Dorsey) чётко обозначил политику “Twitter”, представив её следующим образом: “Сервис “Twitter” – это намного больше, чем социальная сеть, поэтому у сервиса микроблогов на беспокойство по поводу прихода на рынок новичков, таких как социальная сеть “Google+” просто нет времени. Наиболее важно стать сильнейшим информационным сервисом и выстраивать свой мощный рекламный бизнес”.
“Область социальных медиа является только небольшой частью того, что нами делается сегодня. Ведь сервис мы воспринимаем как средство для передачи различной информации”, – рассказал исполнительный директор компании, сделав упор на то, что на сегодняшний день сервис микроблогов “Twitter” скорее является, сервисом личных новостей, а не социальной сетью: “У Вас нет необходимости писать твиты обо всём подряд. Преимущество сервиса “Twitter” заключается в том, что его также возможно использовать для сообщений обо всех происходящих в Вашей жизни событиях в режиме On-line”. Кстати пока только Вконтакте позволяет без проблем сериалы онлайн. Такой вид сервиса у Твитерра еще не предусмотрен.
“Рекламодатели очередной раз доказали, что всегда готовы заплатить за продвигающиеся твиты, тренды и профили”, – продолжает господин Джек Дорси. “Мы создавали нашу бизнес-модель на продолжение достаточно длительного времени и она действительно отлично работает”, – рассказал в заключение г-н Дорси.
“Нас очень радует наш приход в Европу, и в настоящем, 2012 году также планируем активно развивать за пределами США сервис микроблогов “Twitter”. Нами рассматривается возможность выхода сервиса в Китай. Да и вообще, мы постоянно в поиске новых рынков на всей территории Азии”, – делится планами компании на будущее исполнительный директор сервиса микроблогов “Twitter”.
Напоминаем, что в минувшем, 2011 году, в соответствии с оценками аналитиков из компании “eMarketer”, сервисом микроблогов “Twitter” на рекламе было заработано приблизительно сто сорок миллионов долларов США. Согласно оценкам инвесторов, на сегодняшний день, рыночная стоимость компании “Twitter” составляет около восьми миллиардов долларов США.