Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
По сообщениям западных СМИ, в социальной сети “Twitter” запускается рекламная платформа самообслуживания, которая позволит представителям среднего и малого бизнеса проводить электронные платежи за оказанные услуги, не ожидая когда будет выставлен счёт от сервиса, как это проводилось раньше. В настоящее время проводится тестирование новинки на небольшой группе в количестве двадцати компаний-рекламодателей.
На сегодняшний день количество рекламодателей сервиса микроблогов “Twitter” неуклонно приближается к 2,400 компаний-клиентов, предоставляющих рекламу на сервисе. Также, сотрудники в отделе продаж сосредоточились на обслуживании только крупных и известных брендовых компаний, а средний и малый бизнес часто остаётся совсем неохваченным рекламой. Разрешить подобную проблему сможет новая автоматизированная платформа самообслуживания рекламодателей “Twitter”.
“Это является важным шагом в развитии бизнеса “Twitter”. Наши “продвигающие продукты” смогут помочь среднему и малому бизнесу выстраивать свои отношения с аудиторией пользователей и улучшит взаимное действие компаний-рекламодателей с людьми при помощи “Twitter”. Все новинки рекламных нововведений тщательно тестируются на небольших аудиториях рекламодателей и только потом запускаются, после детальной доработки. В ближайшее время также будет предоставлена новая платформа рекламодателям”, – комментируется представителями “Twitter”.