Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone
Твитнуть |
Если Вы активно участвуете в проектах “Вконтакте”, тогда объяснять Вам, что такое “Группы” совершенно нет необходимости. Вы безусловно можете состоять хотя бы в одной из них, а может получиться, что и в доброй десятке. “Группы” Вконтакте это не обязательно всегда какие-то тематические сообщества, как это задумывалось ранее, в самом начале развития этого сайта. “Группы” также представляют собой и простые открытые объединения, собирающие под собой совершенно различных пользователей для общения, просмотров видео, фотографий, новых статусов и ещё много чего угодно.
Так “Группа” может не нести какой-то тематической направленности, такие себе “Группы” всё и обо всём. Однако же, как показывает статистика, такие “Группы” меньше всего интересны пользователям. Хоть в данный момент “Группа” “Камеди клаб” занимает первое место по численности пользователей, а на втором месте стоит “Группа” 100500 вопросов.
Если первая “Группа” сугубо тематическая, то вторая же уже больше относится к общей. Если же вопрос коснется раскрутки вашей группы, то лучше воспользоваться сторонними услугами, к примеру маркетинг социальных сетей от профессиональной вебстудии.
Как же можно создать свою собственную “Группу”, пересмотрев большое количество различных “Групп”. Вы также наверное захотите создать что-то своё, это может быть “Группа” для себя, для своих Друзей, может даже в целом и для всей соцсети “Вконтакте”. По своей сути, создать “Группу” достаточно простое задание, однако все же к этому занятию следует подходить с должным вниманием. Предлагаем Вам вначале изучить некоторые тонкости, о которых мы Вам расскажем.
Как создать “Группу” “Вконтакте”
Для начала, Вам в левом углу или в левом Меню сайта следует выбрать вкладку “Группы”, здесь же с правого края будет надпись “Создать сообщество”, по ней Вам и надо будет кликнуть. В первую очередь необходимо придумать какое-то название и описание Вашей “Группы”.
Название для “Группы”
Это самый легкий и простой для Вас шаг. Определившись с тематикой своей “Группы”, можно смело заняться придумыванием названий для “Группы”, если его пока ещё нет, можете назвать свою “Группу” как-то условно, например, “Группа номер один” и перейти к другим пунктам. Когда придумаете достойное, по Вашему мнению, название, вернётесь и переименуете название “Группы”.
Описание Вашей “Группы”
К этому шагу следует подойти намного серьезнее.
Первое, Вам следует знать, что у каждой “Группы” обязательно есть свой слоган. Это всегда любой короткий девиз, наиболее точно или же весьма неконкретно характеризующий основное направление Вашей “Группы”. Лучше всего будет слоган МАКСИМАЛЬНО короткий и звучный, буквально из нескольких слов, в этом случае он будет легко запоминаться. Как вариант, слоган можно придумать в стихотворной форме, чтобы он приклеился к пользователям, как надоедливые строчки из песенки, и постоянно повторяя эти строчки никогда не забудут о существовании Вашей “Группы”.
Здесь же должно присутствовать и описание “Группы”, которое лучше всего сделать также по определенной форме. Вы наверняка слышали о таком понятии как УТП, это Уникальное Торговое Предложение.
Ведь Ваша “Группа” в любом случае будет иметь конкурентов, какая бы тематика не была бы выбрана, какую бы направленность не несло Ваше сообщество. Всегда найдутся “Группы”, занимающие смежное положение и будут конкурировать с Вашей “Группой”. Потому в Вашем предложении, обязательно должно присутствовать следующее:
1. О чём Ваша “Группа”, чем же она отличается от остальных “Групп”.
2. Чем же Ваша “Группа” лучше, чем все остальные “Группы” такой же тематики.
3. Что уже есть или же ещё будет в Вашей “Группе”, чего нет у остальных “Групп”.
4. Почему любой пользователь должен выбрать именно Вашу “Группу”.
Если УТП Вашей “Группы” составлено качественно, тогда любой пользователь, читая его, будет убеждаться, что Ваша “Группа” лучшая, а у пользователя будет создаваться ощущение, что он сам пришёл к такому решению, а не Вы убедили его, и навязали такое впечатление о Вашей “Группе”.
Темы в Вашей “Группе”
После этих технических вопросов Вам надо будет перейти к более общим вопросам, таким как создание тем. Пользователи самостоятельно не будут создавать их, они новички в этих делах, и первому начать обсуждения или диалог как-то страшновато. Именно так пользователи и будут размышлять, поэтому и несколько первых десятков различных тем придется создать владельцу “Группы”. Половину “Группы” сделайте информационной, а вторую половину – игровой. Ваша главная задача заключается в том, чтобы втянуть пользователей в общение между собой.
Открытая или закрытая “Группа”
Сколько голосов “За”, столько голосов и “Против”. Для открытой “Группы” характерно большее число пользователей, в отличии от закрытой. Возможно, у Вашей “Группы” будет пользователей в два раза больше. Согласно статистическим данным сообщаются и грустные новости. Так в открытую “Группу” попадает намного больше клонов, спамеров, роботов и фейков. Вам непрерывно придётся бороться с ними, постоянно уничтожать плоды их нелегальной деятельности, а также банить их профили. Вам придётся выбирать и принимать решение самостоятельно, что же Вам все таки дороже – большое число посетителей или же собственная нервная система. Однако, в закрытой “Группе” все время нужно проверять профили пользователей, которые желают вступить в “Группу”. И это тоже дополнительная трата времени.