Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

29 сентября 2011. Рубрика Новости.

Википедия не продастся Фейсбуку

Джимми Уэльс (Jimmy Wales), один из создателей “Википедии” рассказал, что не старается интегрировать этот известный ресурс с какими-либо другими социальными сервисами, в т.ч. и соцсетью Facebook. Как считает Джимми Уэльс, читать энциклопедические статьи — это личный процесс, и будет неправильно если привлечь к нему всё население.

Уэльс объяснил изданию The Huffington Post, что пользователи социальной сети Facebook регулярно делятся друг с другом информацией, которая имеет отношение к различным интегрированным сервисам, зачастую не осознавая этого. Некоторых пользователей это отпугивает, полагает Уэльс.

Заходя на “Википедию”, чтобы что-либо почитать, это приватное дело, — заметил Джимми Уэльс. — Человек должен чувствовать себя в уединённо и в безопасности, зная с уверенностью, что, если необходимо что-то узнать, зайдя за этим на “Википедию” и нет необходимости переживать, что ты нечаянно расскажешь Facebook, что хотелось это узнать”.

Высказывания Уэльса получает дополнительный смысл, если принять во внимание, что совсем недавно, на конференции F8, создатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) рассказал о социальном приложении, которое интегрируется с его соцсетью. Как раз тогда официально объявили о тесном сотрудничестве Facebook и сервиса потоковой музыки Spotify.

Сейчас Spotify практически лишился своей системы аутентификации — вход в систему происходит по логину в соцсети. Говоря другими словами, если есть желание использовать сервис Spotify, но нет своей странички в Facebook, тогда надо будет её создать. Или же просто отказаться от этого.

Кроме того, если специально не установить настройки приватности, то, зайдя на Spotify и начав прослушивание музыки, пользователь станет автоматически делиться инфо об этом через Facebook.

Некоторые пользователи Spotify отрицательно высказались по этому поводу. Так как Уэльс оказался прав: на самом деле не каждому понравится политика “открытости”, которая проводится уже на протяжении последних двух лет в соцсети Facebook.

Хотя, также есть и те пользователи, которых это совершенно не волнует. Так, Spotify предлагал всем новым пользователям, которые пришли с соцсети Facebook, бесплатно пользоваться сервисом в течении полугода — и всего за несколько дней увеличил на миллион свою базу пользователей.