Widgetized Section

Go to Admin » Appearance » Widgets » and move Gabfire Widget: Social into that MastheadOverlay zone

9 мая 2013. Рубрика Новости.

Ждем социальный поиск

Как сообщается западными средствами массовой информации, в ходе проведения пресс-конференции, которая посвящалась отчёту о финансовых результатах популярного американского социального ресурса, основателем крупнейшего социального сервиса, Марком Цукербергом (Mark Zuckerberg) было сообщено о том, что в ближайшем будущем из стадии бета-тестирования выйдет инструмент умного социального поиска “Graph Search” и постепенно начнёт запускаться по всему миру для пользователей сервиса.

Также сообщается, что в настоящее время Ларс Расмуссен (Lars Rasmussen), инженер “Graph Search”, отправился в Великобританию для того, чтобы в команду социального поиска подобрать “парочку дюжин самых лучших разработчиков”. Каждый из кандидатов, перед тем, как приступит к работе над этим проектом, проведёт в учебном лагере в Калифорнии от четырёх до шести недель.

Также следует напомнить, что бета-версию социального поиска “Graph Search” представили в январе текущего, 2013, года. Точные наборы инструкций для сервиса “Graph Search” выполняют индексацию аккаунтов пользователей, в которых содержится интересное для поиска информационное наполнение, а также проводится анализ связи между ними. “Социальный поиск поможет Вам отыскивать людей, необходимые места, нужные предметы и открывать заново для себя популярный социальный ресурс. При помощи социального поиска Вы сможете отыскать всё, что для Вас было опубликовано на популярном ресурсе, а другие пользователи смогут найти всё, что для них было опубликовано Вами, включая также открытые абсолютно для всех материалы. Это может означать то, что каждый пользователь получит различные результаты”, – об этом сообщается на официальной страничке социального поиска американского социального ресурса.

Российские аналитики этой отрасли в свою очередь, замечают следующее: “Вероятно, “Facebook” пытается продвинуть новую форму поиска – социальную, и предполагает в этой нише занимать крупную долю. Компания движется в правильном направлении: это будет позволять ей повышать поисковую активность пользователей, а также позволит увеличить количество отображений рекламы на доске объявлений. Второй чёткой возможностью коммерциализации этой новой возможности являются оплачиваемые результаты поиска: у социального ресурса имеется возможность с рекламодателей взыскивать плату за то, что их результаты показываются первыми. Бесспорно, это обязательно должны оценить инвесторы: ведь социальным ресурсом уже исчерпаны возможности роста за счёт наращивания количества своих пользователей, ему приходится искать другие направления для увеличения выручки, однако компания при всём этом фактически занимается экспериментами”.